/ Новости
версия страницы для печати
на главную страницу обратная связь карта сайта
Новости

 

Подключение гетт

• 20.08.2017

Воднотранспортные стройки находятся в особо благоприятных условиях для использования водного транспорта, так как их строительные площадки всегда соприкасаются с речными и морскими акваториями, пригодными для судоходства в естественном состоянии или после выполнения некоторого объема дноуглубительных работ и устройства временных причальных сооружений.

Для морского и речного гидротехнического строительства камень, заполнители для бетона, бетонные и железобетонные элементы сборных конструкций, лесоматериалы, грунт, вынутый при производстве дноуглубительных работ, перевозят преимущественно водным транспортом. При соответствующих условиях по водным путям перевозят цемент, металл, металлические и железобетонные конструкции, оборудование и металлоконструкции для доков и шлюзов, строительные машины. Возможно вам понадобится подключение гетт.

Перевозка строительных грузов по водным путям на большие расстояния осуществляется судами гражданского речного или морского флота, а на небольшие расстояния и в районе строительства— собственным флотом строительных организаций. Для обслуживания работы земснарядов, буксировки ряжей и фашинных тюфяков, подводки плотов к лесотаскам, переброски строительных материалов с одного берега на другой и выполнения некоторых других транспортных операций строительные организации во многих случаях арендуют речной флот (МРФ). В своем распоряжении стройки имеют обычно буксиры, баржи, катеры, шаланды, шаландоразгружатели, водолазные боты, мотолодки. Для проводки составов крупнотоннажных барж методом толкания на внутренних водных путях применяют специальные виды буксирных судов — буксиры «толкачи».

 

Формы заказа
на изготовление ЦКМ
на ремонт ЦКМ
на ремонт     электродвигателя
на изготовление     металлоконструкций
 
Структура завода

Цех изготовления ЦКМ

Цех изготовления     металлоконструкций
Участок ремонта     тракторов и дизельных     двигателей
Участок ремонта ЦКМ
Участок ремонта     электродвигателей
Лаборатория динамики и     прочности
 
Поиск по сайту

© 2003 Alex Design