Подключение гетт
• 20.08.2017
Воднотранспортные стройки находятся в особо благоприятных условиях для использования водного транспорта, так как их строительные площадки всегда соприкасаются с речными и морскими акваториями, пригодными для судоходства в естественном состоянии или после выполнения некоторого объема дноуглубительных работ и устройства временных причальных сооружений.
Для морского и речного гидротехнического строительства камень, заполнители для бетона, бетонные и железобетонные элементы сборных конструкций, лесоматериалы, грунт, вынутый при производстве дноуглубительных работ, перевозят преимущественно водным транспортом. При соответствующих условиях по водным путям перевозят цемент, металл, металлические и железобетонные конструкции, оборудование и металлоконструкции для доков и шлюзов, строительные машины. Возможно вам понадобится подключение гетт.
Перевозка строительных грузов по водным путям на большие расстояния осуществляется судами гражданского речного или морского флота, а на небольшие расстояния и в районе строительства— собственным флотом строительных организаций. Для обслуживания работы земснарядов, буксировки ряжей и фашинных тюфяков, подводки плотов к лесотаскам, переброски строительных материалов с одного берега на другой и выполнения некоторых других транспортных операций строительные организации во многих случаях арендуют речной флот (МРФ). В своем распоряжении стройки имеют обычно буксиры, баржи, катеры, шаланды, шаландоразгружатели, водолазные боты, мотолодки. Для проводки составов крупнотоннажных барж методом толкания на внутренних водных путях применяют специальные виды буксирных судов — буксиры «толкачи».
|