Покупка 1с
• 20.08.2017
Дорожные одежды проезжей части автодорог делятся на усовершенствованные (капитальные и облегченные), переходные и низшие.
К усовершенствованным капитальным типам дорожных одежд относятся: цементобетонные монолитные и сборные; асфальтобетонные, укладываемые в горячем и теплом состоянии; из щебеночных материалов подобранного состава, обработанных в смесителе вязкими битумами; мостовые из брусчатки и мозаики на бетонном или каменном основании.
К усовершенствованным облегченным одеждам относятся покрытия из щебеночных и гравийных материалов, обработанных вяжущими, из грунта, обработанного вязкими битумами, и холодный асфальтобетон.
Переходные покрытия могут быть щебеночными, шлаковыми и гравийными, из булыжного и колотого камня, из грунта и местных минеральных материалов, обработанных жидкими органическими вяжущими, а также сборными колейными из железобетонных элементов.
К типу низших покрытий относятся грунтовые, укрепленные различными местными материалами. Толщину конструктивного слоя дорожной одежды принимают от 2 до 15 сж согласно нормам СНиП П-Д.6—62. Возможно вам понадобится покупка 1с.
На автодорогах кратковременного действия (карьеры, лесные разработки и т. п.) рекомендуется устраивать колейные дороги из сборных элементов. Размеры конструктивных элементов дорожных одежд (толщина покрытий, оснований и подстилающих слоев) зависят от интенсивности движения, расчетной нагрузки, климатического района, гидрогеологических условий мест прохождения трассы дороги и грунтов земляного полотна. При устройстве земляного полотна из глинистых и других слабо фильтрующих грунтов необходимо предусматривать дренаж, обеспечивающий отвод воды из корыта дорожной одежды. Для этого применяют продольные дрены по краям проезжей части с поперечными выпусками, поперечные трубчатые дрены или щебеночные (гравийные) сечением 25X15 см, сплошной дренирующий слой толщиной не менее 20 см с уклоном на 10% более уклона дна корыта.
|