Высотные работы
• 20.08.2017
Для обеспечения отвода воды с поверхности проезжей части поперечный профиль двухполосных дорог должен быть двускатный с поперечными уклонами проезжей части от 15 до 40%о, при этом больший уклон относится к грубым покрытиям (мостовые из булыжника, колотого камня). Обочинам придают уклоны на 10—20% больше уклонов проезжей части.
Наибольшие продольные уклоны для подъездных и внутрипостроечных автодорог не должны превышать 60%0 на дорогах I категории, 70°0о — II категории и 90%0 — Ш категории. В особо трудных условиях эти уклоны могут быть при соответствующих обоснованиях увеличены, но не более чем на 20%. На участках дорог с затяжными продольными уклонами величиной более 60°о0 через каждые 2—3 км должны предусматриваться вставки длиной не менее 50 м между концами вертикальных кривых с уклоном не более 20%о или специальные площадки для стоянки автомобилей. Продольные уклоны на участках с горизонтальными кривыми должны быть снижены против вышеуказанных наибольших продольных уклонов на 10—25% в зависимости от радиуса кривых и типов покрытий, при этом наибольшее снижение относится к типам низших покрытий.
Возможно вам понадобятся высотные работы.
Автодороги рабочей зоны карьеров и на отвалах при скальных, щебеночных и гравийных устойчивых грунтах строят в виде спланированной и укатанной полосы естественного или насыпного грунта, без покрытий. При неустойчивых грунтах (в мокрых забоях) следует устраивать дорожные покрытия преимущественно из железобетонных плит — сплошные или колейные.
|