/ Новости
версия страницы для печати
на главную страницу обратная связь карта сайта
Новости

 

Разборка грузовиков

• 17.08.2017

Наименьшие радиусы кривых на временных подъездных путях нормальной колеи допускаются не менее 250 ж, а в трудных условиях — 200^ ж; для внутрипостроечных путей разрешается применение радиуса 200 ж. В особо сложных топографических условиях для рабочих путей возможно также уменьшение радиуса кривых в соответствии с конструкцией предполагаемого к обращению подвижного состава. Для путей узкой колеи (750 мм) минимальный радиус должен быть не менее 100 ж, а в трудных условиях — не менее 75 ж.

Земляное полотно временных железнодорожных путей устраивают по типовым поперечным профилям (нормальным или специальным) или по индивидуальным проектам в зависимости от гидрогеологических условий. Возможно вам понадобится разборка грузовиков.

Ширина однопутного земляного полотна В поверху для временных балластированных путей широкой колеи принимается равной 4,6 ж, для узкой (750 мм) —2,7 ж при всех грунтах, за исключением скалы, щебня и песков, для которых ширину полотна принимают менее указанных величин. Ширину обочины а для широкой и узкой колеи допускается принимать соответственно 0,20 и 0,10 ж. На кривых участках земляное полотно уширяется в наружную сторону кривой на 0,2—0,3 ж для путей широкой колеи и на 0,15 ж — для узкой.

Отвод атмосферных вод из балластного слоя обеспечивается устройством водосливной призмы АСВЕ высотой к = 0,15 ж для широкой колеи и г = 0,06 ж — для узкой (750 жж); ширина трапеции Ь поверху принимается соответственно 2,3 и 1,2 ж. Для двухпутного полотна, ширина которого поверху принимается для временных дорог нормальной колеи 9,1 ж и для узкой — 6,2 ж, сливная призма проектируется в виде треугольника высотой по оси полотна соответственно 0,2 и 0,15 ж. В скале, в щебеночных и песчаных грунтах верх земляного полотна проектируется горизонтальным. В остальном поперечные профили насыпей и выемок временных путей не отличаются от профилей постоянных путей.

 

Формы заказа
на изготовление ЦКМ
на ремонт ЦКМ
на ремонт     электродвигателя
на изготовление     металлоконструкций
 
Структура завода

Цех изготовления ЦКМ

Цех изготовления     металлоконструкций
Участок ремонта     тракторов и дизельных     двигателей
Участок ремонта ЦКМ
Участок ремонта     электродвигателей
Лаборатория динамики и     прочности
 
Поиск по сайту

© 2003 Alex Design