Разборка грузовиков
• 17.08.2017
Наименьшие радиусы кривых на временных подъездных путях нормальной колеи допускаются не менее 250 ж, а в трудных условиях — 200^ ж; для внутрипостроечных путей разрешается применение радиуса 200 ж. В особо сложных топографических условиях для рабочих путей возможно также уменьшение радиуса кривых в соответствии с конструкцией предполагаемого к обращению подвижного состава. Для путей узкой колеи (750 мм) минимальный радиус должен быть не менее 100 ж, а в трудных условиях — не менее 75 ж.
Земляное полотно временных железнодорожных путей устраивают по типовым поперечным профилям (нормальным или специальным) или по индивидуальным проектам в зависимости от гидрогеологических условий. Возможно вам понадобится разборка грузовиков.
Ширина однопутного земляного полотна В поверху для временных балластированных путей широкой колеи принимается равной 4,6 ж, для узкой (750 мм) —2,7 ж при всех грунтах, за исключением скалы, щебня и песков, для которых ширину полотна принимают менее указанных величин. Ширину обочины а для широкой и узкой колеи допускается принимать соответственно 0,20 и 0,10 ж. На кривых участках земляное полотно уширяется в наружную сторону кривой на 0,2—0,3 ж для путей широкой колеи и на 0,15 ж — для узкой.
Отвод атмосферных вод из балластного слоя обеспечивается устройством водосливной призмы АСВЕ высотой к = 0,15 ж для широкой колеи и г = 0,06 ж — для узкой (750 жж); ширина трапеции Ь поверху принимается соответственно 2,3 и 1,2 ж. Для двухпутного полотна, ширина которого поверху принимается для временных дорог нормальной колеи 9,1 ж и для узкой — 6,2 ж, сливная призма проектируется в виде треугольника высотой по оси полотна соответственно 0,2 и 0,15 ж. В скале, в щебеночных и песчаных грунтах верх земляного полотна проектируется горизонтальным. В остальном поперечные профили насыпей и выемок временных путей не отличаются от профилей постоянных путей.
|