Отлив на фундамент
• 17.08.2017
Рабочие пути в отличие от других временных путей в большинстве случаев не имеют постоянного положения в плане и профиле— они перемещаются по мере производства работ. Такие пути укладывают в карьерах и котлованах для обслуживания экскаваторов при перемещении земляных масс на территории строительной площадки (землевозные пути), в рабочих зонах для перевозки бетонной смеси, на отвалах грунта и др.
Временные железнодорожные пути могут быть нормальной и узкой колеи. На крупных строительствах применяют обычно пути нормальной колеи, учитывая возможность подачи по ним грузов с общей сети дорог непосредственно на строительную площадку, а также их большую пропускную способность.
Узкоколейные пути применяют при небольшом грузообороте и в тех случаях, когда рельеф местности и стесненность строительной площадки исключают возможность применения путей широкой колеи.
Возможно вам понадобится отлив на фундамент.
Временные железнодорожные пути на строительных площадках по возможности следует укладывать по трассам будущих постоянных путей с тем, чтобы уменьшить объемы и стоимость работ в последующем.
Максимальный руководящий уклон на.временных железнодорожных путях (узкой и нормальной колеи) допускается не более: на подъездных — 30, №а внутрипостроечных — 40, на рабочих — 50%о- Желательно, чтобы руководящий уклон временных подъездных путей обеспечивал пропуск маршрутных поездов общей сети. Если этого по экономическим или другим соображениям достигнуть невозможно, допускается деление маршрутного поезда на 2—3 части.
|