/ Новости
версия страницы для печати
на главную страницу обратная связь карта сайта
Новости

 

Отлив на фундамент

• 17.08.2017

Рабочие пути в отличие от других временных путей в большинстве случаев не имеют постоянного положения в плане и профиле— они перемещаются по мере производства работ. Такие пути укладывают в карьерах и котлованах для обслуживания экскаваторов при перемещении земляных масс на территории строительной площадки (землевозные пути), в рабочих зонах для перевозки бетонной смеси, на отвалах грунта и др.

Временные железнодорожные пути могут быть нормальной и узкой колеи. На крупных строительствах применяют обычно пути нормальной колеи, учитывая возможность подачи по ним грузов с общей сети дорог непосредственно на строительную площадку, а также их большую пропускную способность.

Узкоколейные пути применяют при небольшом грузообороте и в тех случаях, когда рельеф местности и стесненность строительной площадки исключают возможность применения путей широкой колеи. Возможно вам понадобится отлив на фундамент.

Временные железнодорожные пути на строительных площадках по возможности следует укладывать по трассам будущих постоянных путей с тем, чтобы уменьшить объемы и стоимость работ в последующем.

Максимальный руководящий уклон на.временных железнодорожных путях (узкой и нормальной колеи) допускается не более: на подъездных — 30, №а внутрипостроечных — 40, на рабочих — 50%о- Желательно, чтобы руководящий уклон временных подъездных путей обеспечивал пропуск маршрутных поездов общей сети. Если этого по экономическим или другим соображениям достигнуть невозможно, допускается деление маршрутного поезда на 2—3 части.

 

Формы заказа
на изготовление ЦКМ
на ремонт ЦКМ
на ремонт     электродвигателя
на изготовление     металлоконструкций
 
Структура завода

Цех изготовления ЦКМ

Цех изготовления     металлоконструкций
Участок ремонта     тракторов и дизельных     двигателей
Участок ремонта ЦКМ
Участок ремонта     электродвигателей
Лаборатория динамики и     прочности
 
Поиск по сайту

© 2003 Alex Design