/ Новости
версия страницы для печати
на главную страницу обратная связь карта сайта
Новости

 

Цена керамзитобетонных блоков

• 17.08.2017

Железнодорожный транспорт надежен, наиболее производителен и не зависит от метеорологических условий. Вместе с тем применение железнодорожного транспорта экономически целесообразно лишь при дальности перевозок не менее 5 км и большом грузообороте, а в условиях сильно пересеченной местности он может быть нерентабельным.

На строительстве крупных гидроузлов железнодорожный транспорт (как внешний, так и внутрипостроечный) находит широкое применение. В портостроении применение его ограничивается связью строительной площадки с внешней сетью железных дорог и карьерами и в некоторых случаях — использованием на полигонах для изготовления бетонных массивов и железобетонных изделий, что объясняется широким использованием в портостроении более дешевого и удобного водного транспорта. Возможно вас заинтересует цена керамзитобетонных блоков.

Постоянные железные дороги и железнодорожный подвижной состав студенты изучают в курсе «Порты и портовые сооружения», поэтому ниже будут рассмотрены только временные (строительные) железнодорожные пути и применяемый на них подвижной состав.

Временными железнодорожными путями называют пути, укладываемые на период строительства.

По назначению временные строительные железнодорожные пути могут быть разделены на три вида: а) подъездной путь от железнодорожной сети общего пользования к строительной площадке; б) межцеховые подъездные пути (внутри площадки к отдельным объектам); в) рабочие пути.

 

Формы заказа
на изготовление ЦКМ
на ремонт ЦКМ
на ремонт     электродвигателя
на изготовление     металлоконструкций
 
Структура завода

Цех изготовления ЦКМ

Цех изготовления     металлоконструкций
Участок ремонта     тракторов и дизельных     двигателей
Участок ремонта ЦКМ
Участок ремонта     электродвигателей
Лаборатория динамики и     прочности
 
Поиск по сайту

© 2003 Alex Design