Цена керамзитобетонных блоков
• 17.08.2017
Железнодорожный транспорт надежен, наиболее производителен и не зависит от метеорологических условий. Вместе с тем применение железнодорожного транспорта экономически целесообразно лишь при дальности перевозок не менее 5 км и большом грузообороте, а в условиях сильно пересеченной местности он может быть нерентабельным.
На строительстве крупных гидроузлов железнодорожный транспорт (как внешний, так и внутрипостроечный) находит широкое применение. В портостроении применение его ограничивается связью строительной площадки с внешней сетью железных дорог и карьерами и в некоторых случаях — использованием на полигонах для изготовления бетонных массивов и железобетонных изделий, что объясняется широким использованием в портостроении более дешевого и удобного водного транспорта. Возможно вас заинтересует цена керамзитобетонных блоков.
Постоянные железные дороги и железнодорожный подвижной состав студенты изучают в курсе «Порты и портовые сооружения», поэтому ниже будут рассмотрены только временные (строительные) железнодорожные пути и применяемый на них подвижной состав.
Временными железнодорожными путями называют пути, укладываемые на период строительства.
По назначению временные строительные железнодорожные пути могут быть разделены на три вида: а) подъездной путь от железнодорожной сети общего пользования к строительной площадке; б) межцеховые подъездные пути (внутри площадки к отдельным объектам); в) рабочие пути.
|