/ Новости
версия страницы для печати
на главную страницу обратная связь карта сайта
Новости

 

Еб32

• 14.08.2017

Выход воздуха

Выходной трубопровод должен иметь размер выходного патрубка компрессора. Размер трубы не должен уменьшаться, пока не будет достигнуто такое сечение трубопровода, где поток стал бы устойчивым и без пульсаций. В случае поршневого компрессора это происходит вообще за выходным охладителя или ресивером. Трубы для непульсирующего потока должны быть обработаны обычным образом, при этом рекомендуются изгибы длинного радиуса. Весь выходной трубопровод должен быть разработан так, чтобы были соответствующие петли расширения или изгибы, предотвращающие чрезмерные нагрузки на компрессор.

Дренаж

Перед установкой трубопровода е6 32 должно быть проанализировано его расположение, чтобы устранить низкорасположенные точки, где может собраться жидкость, и обеспечить дренирование там, где эти точки не могут быть устранены. В регулярную часть рабочего процесса должен входить и периодический дренаж низкорасположенных точек в трубопроводе и сепараторах, также как и осмотр автоматических дренажных устройств.

Эксплуатация

Компрессоры могут представлять опасность для работающих рядом людей, т.к. содержат движущиеся части. Нужно исключить попадание одежды в ременные приводы, соединительные муфты и неогражденные валы. Следует иметь в виду наличие открытых горячих поверхностей цилиндров и выходных трубопроводов.

Как известно, компрессоры являются мощным источником шума, поэтому должны быть предусмотрены меры по защите органов слуха. Так как компрессоры используются для получения газа высокого давления, то, работая рядом с компрессором, нужно носить защитные очки с небьющимися стеклами и избегать искать утечки газа голыми руками. Утечки газа высокого давления могут вызвать серьезные ожоги.

 

Формы заказа
на изготовление ЦКМ
на ремонт ЦКМ
на ремонт     электродвигателя
на изготовление     металлоконструкций
 
Структура завода

Цех изготовления ЦКМ

Цех изготовления     металлоконструкций
Участок ремонта     тракторов и дизельных     двигателей
Участок ремонта ЦКМ
Участок ремонта     электродвигателей
Лаборатория динамики и     прочности
 
Поиск по сайту

© 2003 Alex Design

Ремонт очков в Москве рядом с метро