Кредит под залог птс
• 14.08.2017
На большинстве обычных воздушных компрессоров уплотнения вала ротора - резино-металлический сальник между прокладками. Могут использоваться изготавливаемые промышленно уплотнения. При установке ротора используются в основном цилиндрические подшипники качения.
Пластины обычно выполнены из асбеста или хлопковой ткани, пропитанной фенол-альдегидной смолой. Для изготовления пластин также могут использоваться бронза или алюминий. Каждая пластина вставляется в выфрезерованный на всю длину ротора паз и скользит радиально в этой щели по мере вращения ротора. Пластины являются наиболее изнашиваемыми деталями компрессора. На роторе бывает от 8 до 20 пластин, в зависимости от его диаметра. Большее число пластин увеличивает число полостей между пластинами, что уменьшает перепад давлений, приходящихся на каждую пластину.
Возможно вам понадобится кредит под залог птс.
Система смазки
В компрессорах с жидкостным охлаждением используется система подачи масла под давлением с клиноременным приводом. Масло поступает к обоим подшипникам и в несколько точек на цилиндре. Количество масла, которое требуется для смазки цилиндра ротора, должно быть в десять раз больше того, которое требуется для смазки аналогичного поршневого компрессора. Количество масла, перенесенного вместе с газом к трубопроводу, может быть уменьшено на 50% при наличии масляного сепаратора на выходной линии. Использование охлаждения на выходе перед сепаратором позволяет удалять 85-90% унесенного масла.
|